Вот он, новый сезон. 37й сезон, с которым связаны большие надежды у многих гонщиков. И сразу о невероятных решениях от некоторых менеджеров. Михаил Голованов решает дать бой Денису Титову, и поэтому берет топ шины. В ответ Денис Титов берет самые дорогие шины. И казалось бы, можно приступить к обзору квалификации, но не тут то было: Александр Мошкин берет тоже топ шины. Он только ворвался в 1 лигу, а его уже многие считают одним из главных фаворитом.
А теперь непосредственно к стартовой решетке: Михаил Голованов смог показать очень сильное время, он обогнал Дениса Титова на 1.914сек, показав время 2:50.244. А второй ряд открывает не обладатель третих топ шин, а обладатель 1 места 2 дивизона прошлого сезона: Саша Буз. Тем самым он стал лучшим прошником в этой квалификации. Рядом с ним стартует Максим, который проиграл лишь 3 десятки. Ну а за 3 ряд был настоящий замес: Павла Никифорова и Юру Хурчинского разделило всего 1 десятка, но все же Павел остается впереди. Игорь и Витя заняли 4 ряд. А Эд и Саша занимают 9 и 10 строчку. И только за пределами заветной десятки разместился обладатель бриджов - Александр Мошкин. ФИА теперь традиционно закрывает на отставания в 1 квалификации, поэтому все пилоты были допущены на старт. Однако 2 менеджера были против данного правила, поэтому они даже не приехали на этап ГП Германии. Ими оказались Дима Голубев и Артем Савенков. Однако 27 машин на старте, но победитель будет лишь один. А кто? Скоро узнаем
Стартовал 37й сезон в ГПРО (причём, взглянув на чемпионат команд, вижу что очень неплохо стартовал) и вместе с ним и 3й сезон кубка Мидланда. Мне понравилась система двух дивизионов, да и никаких нареканий она не вызвала, поэтому новый сезон пройдёт по этой же схеме.
Изменения в составе дивизионов
Перешли из 2го дивизиона в 1й: Саша Буз Алекс Мошкин
Перешли из 1го дивизиона во 2й: Димас Рокер
Единственное изменение регламента: Очковая система первого сезона стала идентичной системе второго дивизиона. Т.о. очковая система включает в себя топ-8 менеджеров 1 место - 15 очков 2 иесто - 10 3 место - 6 4 место - 5 5 место - 4 6 место - 3 7 место - 2 8 место - 1
Правила 105% и 107% остаются в силе.
Текущее положение дел в чемпионате можно будет увидеть тут(кликабельно)
Начисление очков в кубке осталось прежним - Чемпионатные очки * коэффициент группы. Т.к. в этом сезоне есть менеджер из элитного дивизиона, то коэффициенты групп в этом сезоне таковы: Элита = 1 Мастера = 14/15 (0,933) Про = 13/15 (0,867) Аматеры = 12/15 (0,8) Рукисы = 11/15 (0,733)
Ну а теперь пора бы уже и результаты Гран-При Германии огласить))
Результаты первого гоночного дня
Не знаю, случалось ли такое раньше - 10 побед(!) по 5 в каждом дивизионе. Надо бы перечислить всех) Михаил Голованов Макс Малецкий Алекс Мошкин Юрий Хруштинский Игорь Григорюк Макс Титков Святослав Шипилов Даниэль Николов Роман Лизогуб Андрей Мочалов Ещё четверо гонщиков заняли места на различных ступеньках пьедестала почёта Павел Никифоров - 2е место Эдуард Гиндуллин - 2е место Виктор Каменнов - 2е место Влад Терсенов - 3е место Надеюсь что в дальнейшем придётся перечислять ещё больше имён)) а пока думаю хватит занимать место на страничке) Ждём Гран-При Франции)) Paul Nikiforov (Amateur-4) Пусть Всегда будет солнце, Пусть всегда будет Midland)
2 гонка 37го сезона. Кто мог подумать, что уже во второй гоночный день хлынет дождь? Самое сложно было определиться с комплектом. Некоторые менеджеры посчитали, что трасса еще сухая, и рискнули надеть сухую резины, однако ошиблись в выборе. Другие же сразу надели рейн, и проехали квалификацию, пока трассу не залило еще сильнее. Как и в прошлой гонке, поул берет Mihail Golovanov. Единственный представитель элиты, Denis Titov, проигрывает мастеру чуть больше секунды. Однако это отставание значительно меньше, чем было на трассе в Нюрбургринге. Вожможно Denis Titov настроился чуть лучше в дождь. Гонка за 1 место обещает быть напряженной. Eduard Gindullin смог опередить все пилотов про, и занять 3 место на старте (говорят его пилот очень любит дождь). Yuri Hrushtinsky немного ошибся с настройками в первой квалификации, однако 2 круг квалификации проехал на ура, благодаря чему поднялся на 4 место. Совсем чуть чуть проиграл ему Igor Grygoruk, с которым будет стартовать Victor Kamennov Старый новый прошник Alex Moshkin, занимает высокую 7 строчку, опередив Maxim Malecky всего на десятку. Paul Nikiforov и Sasha Booz разделяет полторы секунды в квалификации, однако эти пилоту будут оба стартовать с 5й линии поля. Остальные результаты на вашем экране..
Всего же в 110% попало 22 менеджера, а это значит что из питов будет стартовать 7 менеджеров, а значит борьба в первом повороте будет и там. Сможет ли Denis Titov навязать борьбу Mihail Golovanov, а может и Eduard Gindullin, который любит дождь, попробует пройти их в первом повороте? Будет ли так называемый боулинг в дождь, как считают некоторые аналитики, или же все постараются избежать проблем? Об этом мы узнаем после того, как менеджеры закончат свой прогревочный круг. Я вижу Mihail Golovanov, уже выходит на стартовую прямую, а значит с минуты на минуту ко мне должен приссоединится коментатор pavel-a64, который проведет обзор самой гонки.
Михаил Голованов не смог удержать поул Мидланда, несмотря на победу в своей группе, и пропустил вперед Дениса Титова, заработавшего первое очко в элитном дивизионе ГПРО и я думаю, заслуженно победившего в первом дивизоне на этапе во Франции. Замкнул топ-3 Мидланда ещё один гонщик победы не одержавший, но тем не менее показавший неплохие секунды Павел Никифоров. А за ним в 16ти секундах вся очковая зона первого дивизиона, в том числе ещё двое триумфаторов Поль-Рикара Виктор Каменнов и Юрий Хруштинский. Во втором дивизионе всё более закономерно: кто победил в гонке, тот и занял призовое место в зачёте. Топ-3 составили Влад Терсенов, Святослав Шипилов и Максим Титков. Ещё один гонщик, услышавший во Франции в честь себя гимн, в зачёте не попал в 105%, но Дмитрию Голубеву не стоит расстраиваться, потому что скорости болидов лидеров в этом сезоне просто запредельные) Paul Nikiforov (Amateur-4) Пусть Всегда будет солнце, Пусть всегда будет Midland)
3 гоночный день, а уже Денис Титов стоит на поул позиции! Михаил Голованов проиграл ему всего 3 десятых Алексей Мошкин показал очень высокий темп, и сегодня он стартует с 3 места
В ожесточенной борьбе Михаил Голованов вырывает поул у Дениса Титова. Он привозит ему 33 сотых. Александр Мошкин продолжает возвышение. Второй раз подряд он будет стоять с чистой стороны второго ряда. И похоже это единственные притенденты на подиум, потому что все остальные проиграли больше 2 секунд. 34)Pro-5 (big race, 152 point) 35)M3 - 1wins Mihail Golovanov!
1 M. Golovanov * 1:23:56,701 15 2 M. Malecky * 1:24:22,878 10 3 V. Kamennov 1:24:38,168 6 4 Y. Hrushtinsky 1:24:46,803 5 5 P. Nikiforov 1:24:56,576 4 6 E. Gindullin 1:24:59,562 3 7 I. Grygoryk 1:25:01,482 2 8 S. Booz 1:26:01,307 1 9 S. Alexandrov 1:27:30,701 10 D. Titov * 1:27:54,912
105% 1:28:08.536 107% 1:29:49.270
Division2
1 V. Tersenov 1:25:01,556 15 2 M. Titkov 1:25:12,189 10 3 S. Shipilov 1:25:36,563 6 4 R. Lizogub 1:25:48,579 5 5 K. Sikachyov 1:25:52,829 4 6 V. Zhdanov 1:27:56,167 3 7 F. Vasilev 1:28:29,730 2 8 I. Bahinov 1:28:38,608 1 9 D. Nikolov 1:28:48,082 10 V. Solodovnikov 1:29:02,230 11 D. Rocker 1:29:15,741 12 I. Pererva 1:29:45,592 13 I. Vilkov 1:30:12,684 14 D. Golubev 1:30:14,429 15 A. Mochalov 1:30:25,655 16 A. Petrenko 1:35:19,648 DNS N. Baru DNS A. Savenkov
105% 1:29:16.634 107% 1:30:58.665
GP#12 Yeongam Division1
1 M. Golovanov * 1:30:39,629 15 2 E. Gindullin 1:31:46,968 10 3 I. Grygoryk 1:31:58,958 6 4 P. Nikiforov 1:32:18,493 5 5 Y. Hrushtinsky 1:32:21,975 4 6 M. Malecky * 1:32:41,159 3 7 V. Kamennov 1:32:47,685 2 8 S. Booz 1:33:30,706 1 9 D. Titov * 1:36:26,999 10 S. Alexandrov 1:38:27,686
105% 1:35:11.610 107% 1:37:00.403
Division2
1 V. Tersenov 1:33:26,875 15 2 S. Shipilov 1:33:39,569 10 3 K. Sikachyov 1:33:46,313 6 4 R. Lizogub 1:34:16,410 5 5 M. Titkov 1:36:05,636 4 6 N. Baru 1:36:14,283 3 7 F. Vasilev 1:36:45,476 2 8 V. Zhdanov 1:37:12,331 1 9 I. Bahinov 1:37:19,207 10 V. Solodovnikov 1:37:45,651 11 D. Nikolov 1:38:02,674 12 D. Rocker 1:38:04,253 13 A. Mochalov 1:38:15,418 14 I. Vilkov 1:38:23,617 15 D. Golubev 1:38:24,386 16 A. Petrenko 1:39:20,752 17 I. Pererva 1:39:26,449 DNS A. Savenkov
1 M. Golovanov * 1:30:03,831 15 2 M. Malecky * 1:30:38,004 10 3 V. Kamennov 1:30:43,047 6 4 Y. Hrushtinsky 1:30:54,973 5 5 I. Grygoryk 1:30:56,974 4 6 E. Gindullin 1:31:14,003 3 7 P. Nikiforov 1:31:33,567 2 8 S. Booz 1:31:47,242 1 9 D. Titov * 1:36:10,493 10 S. Alexandrov 1:39:09,363
105% 1:34:34.023 107% 1:36:22.099
Division2
1 V. Tersenov 1:31:37,044 15 2 R. Lizogub 1:31:43,100 10 3 S. Shipilov 1:31:48,992 6 4 M. Titkov 1:31:54,726 5 5 K. Sikachyov 1:33:50,735 4 6 V. Zhdanov 1:34:07,612 3 7 N. Baru 1:34:22,275 2 8 F. Vasilev 1:34:30,692 1 9 I. Bahinov 1:34:43,678 10 A. Petrenko 1:35:23,824 11 V. Solodovnikov 1:35:54,244 12 D. Nikolov 1:36:06,248 13 A. Mochalov 1:36:34,761 14 D. Golubev 1:36:43,205 15 I. Pererva 1:37:07,010 16 D. Rocker 1:37:41,431 17 I. Vilkov 1:37:44,387 DNS A. Savenkov
105% 1:36:11.896 107% 1:38:01.837
Добавлено (23.08.2013, 17:12) --------------------------------------------- Четырнадцатый гоночный день
Ну вот и подошёл к концу 37й сезон в ГПРО и 3й сезон Кубка Мидланда. Призёры дивизионов известны, призёры кубковые также, осталось только огласить результаты)
Итак таблица мест с 6е по 28е
6 R. Lizogub A A18 71,20 7 Y. Hrushtinsky F1 P19 66,30 8 V. Kamennov F1 P20 65,61 9 I. Grygoryk F1 P7 63,27 9 P. Nikiforov F1 P12 63,27 11 D. Titov * J E 59,00 12 E. Gindullin F1 P18 52,00 13 K. Sikachyov J A17 39,20 14 N. Baru J A7 28,00 15 A. Moshkin J P25 23,40 16 F. Vasilev J A45 20,00 17 D. Nikolov A A1 16,80 17 V. Zhdanov J A50 16,80 19 I. Bahinov J A37 14,40 20 A. Petrenko A A28 12,80 21 S. Alexandrov J P15 6,07 22 D. Rocker J R404 5,13 23 V. Solodovnikov A A21 4,80 24 S. Booz A P18 4,33 25 A. Mochalov A A89 2,40 26 I. Vilkov J A80 1,60 27 A. Savenkov A R233 0,73 28 I. Pererva A R103 0,00 28 D. Golubev A R175 0,00
Ну а теперь, как обычно, топ-5)
Пятое место Когда-то (давным-давно в далёкой далёкой галактике) этот менеджер уже оглашался в списке топ-5 лучших гонщиков сезона, причём самым последним, а заключительным всегда объявляют победителя. Но на этот раз оказались гонщики, которые созвучно ачиве в ГПРО были untouchable), Обладатель МК#1 Максим Малецкий!
Четвёртое место Весь сезон во твором сезоне шла беспрецедентная борьба за призовые места, но на финишной прямой чуть быстрее оказалмсь соперники, несмотря на все 17 очковых финишей. Обладатель Бронзовой медали второго дивизиона и самого огромного бюджета в ГПРО Максим Титков!
Третье место И снова первая команда, и снова второй дивизион, и снова менеджер, попавший в очки во всех гонках сезона. А также серебряный призёр МК#1, лишь немного уступивший тогдашнему триумфатору Святослав Шипилов!!
Второе место Впервые этот менеджер попадает в топ-3 гонщиков Мидланда, так же впервые становится триумфатором своего дивизиона, второго правда, но первый дивизион уже не за горами) Победитель второго дивизиона и серебряный призёр кубка Влад Терсенов!!
Первое место Если честно, у меня дежа-вю. Каждый сезон при оглашении топ-5 я постоянно оглашаю эту фамилию, Первое в Бета-сезоне, третье в первом сезоне, пятое в прошлом и вновь первое место. Первое место в группе М3, первое место в первом дивизионе МК#3, первое место в чемпионате команд (как и у всей основы) и уже во второй раз Чемпионство Мидланд Капа Михаил Голованов!!!
Скромные 2 евро призовых в виде саппортов уже на счету чемпиона) Регламент 4го сезона МК будет объявлен ближе к первой гонке сезона.