В конце прошлого сезона был создан интересный файлик содержащий информацию о всех гонках сезона, проведёнными участниками всех 3х команд, скомпанованную по Про-Амам-Рукисам и разделение очков слегка отличающееся (ну саамую малость) от ГПРОшного.
По итогам 34го сезона обладателем Midland Cup (бета-сезона) стал (оочень неожиданно:)) Михаил Голованов Победетелем в классе Amateur стал Денис Титов Победетелем в классе Rookie стал Денис Владимиров
Теперь о сезоне грядущем.
Сводные таблицы по гонкам будут публиковаться в первый день после гонки в этой теме
Система очков по сравнению с прошлым сезоном изменена: теперь она одинакова во всех классах1 место - 15 очков2 место - 10 очков3 место - 6 очков4 место - 3 очка5 место - 2 очка6 место - 1 очко
Классы Мастеров и Про объединены, за неимением в классе Мастеров достаточного количества гонщиков
Теперь об оставшихся неизменными правилах:
Гонщик, которого обогнал гонщик более низкого класса, получает очки с множителем 0,9 (В группе Мастер-Про в соответствии этому правилу, гонщик из мастер, которого обогнал прошник также получит множитель 0,9). Данное правило действует однократно за гонку.
Гонщик, не уложившийся в 107% от времени победителя этапа среди данного класса получает множитель 0,5
Гонщики не стартовавшие/финишировавшие в гонке очков не получают
Финишировавшим считается гонщик доехавший до финишной черты и классифицированный в итоговом протоколе GPRO
Для облегчения заполнения таблицы и сводной статистики приветствуется присылка в личку мне (тут/в скайпе/вк/В ГПРО/в этой теме - нужное подчеркнуть, ненужное принять к сведению) следующей информации: ФИО (как в ГПРО), Номер группы, Время победителя в вашей группе, Ваше отставание (в случае победы - радоваться и указывать это или циферку 0 в сообщении)
а че это на меня отрицательный коэффициент? Я виноват, что никого нет в мастерах, кроме меня? Это мне коэффициент добавить надо за сложность группы )) 34)Pro-5 (big race, 152 point) 35)M3 - 1wins Mihail Golovanov!
Привествую вас на стартовой решётку Мидланда 2 этапа 35 сезона, в Imola GP (Сан-Марино), в классе GPRO. 1 место занимает Mihail Golovanov, и в этой гонке он хочет взять очередные очки в мастерах. Следом за ним Yuri Hrushtinsky, которой в К2 проиграл всего лишь 0,18. Как считают аналитике, Юрий залил порядка 30 литров на старт, это наврняка связано со сливом мотивации для продления пилотп. 2 ряд открывает Denis Titov, который, как и Юра, с первых же гонок в про квалифицируется очень высоко. Напомню, что Денис в 1 гонке нового этапа победил, что мы его и поздравляем. 4 место берет Kirill Sikachyov с пилотм, который явно теряет форму. 3 линию делят Dimas Rocker и Sasha Alexandrov, который смог сделать 3х прошников. Очень сильная квалифкация, но может это СС? 7 и 8 место занимаю 2 прошника основы Igor Grygoruk и Paul Nikiforov. Они готовятся к 37му сезона, и этим можно объяснить их проигрыш Sasha Alexandrov. Maxim Malecky занимает 9 строчку. После победы он настроен очень решительно, что готов взорвать свой двигатель ради победы. Sasha Booz второй из амов, он же последний, кто попадает в топ-10 на решетку. Eduard Gindullin и Alex Moshkin делят 6 ряд, за ними на 7 ряду Denis Vladimirov и Maxim Titkov. Vlad Tersenov и Victor Kamennov разделяет всего лишь 0,053 сек(и это не первый раз такая плотность между ними), и все таки Vlad Tersenov впереди. Vladimir Pahomov занимает 17 место, и последнюю строчку занимает Svyatoslav Shipilov - единственный из рукисов, который допущен на старт, с чем его и поздравляем. Увы, остальные не допущены на решетку, но им решили дать шанс участвовать в гонке, и стартовать с пит-лейна. Всем удачи на Imola GP 34)Pro-5 (big race, 152 point) 35)M3 - 1wins Mihail Golovanov!
Итак, впервые в этом сезоне квалификацию проехали все члены Мидланд, и рекордное количество попали в 110%, а таковых 22!! Напомню что в первых 3х гонок на стартовую решетку было допущено 16,18 и 19 менеджеров. Сколько же менеджеров попадут в 110% в следущей гонке гонке? А теперь переходим к стартовой решетке: Как и во всех предыдущих гонках этого сезона поул берет Mihail Golovanov, с чем мы его поздравляем! А вот рядом с ним будет стартовать Denis Titov. Говорят, этому пилоту очень нравится гонять в Estoril. И это первый раз, когда Yuri Hrushtinsky не удерживает первый ряд, в этот раз он 3й. На 4м месте рвет и мечет пилотон аматер Sasha Alexandrov, с каждой гонкой он все выше и выше к лидерам, а его позиции на старте растут. 3 ряд открывает Dimas Rocker, и его стабильность поражает, всегда 3 ряд принадлежит ему. Рядом с ним будет Kirill Sikachyov. 7 и 8 строчку делят Igor Grygoruk и Paul Nikiforov. А 9 место занимает еще один очень сильный аматер Maxim Malecky, который выграл у своего визами по 5 линии старта 1.878s. А ее занял Denis Vladimirov. И вот за ним то как раз все очень плотно, в 0.293s уместилось целых 5 менеджеров. 11 место занимает Eduard Gindullin, который оставил Alex Moshkin лишь 12 место, а на 13 место капитан академии Sasha Booz, который очень растроен, что не попал в топ-10,за ним очень плотно распологается Victor Kamennov. Пропустивший гонке Vladimir Pahomov возращается сразу на 15 место, а после него идет Tim Digurov. 17й Maxim Titkov, 18й Nick Baru и 19й Vlad Tersenov, а за ними рукисы, по 1 представителю с каждой команды, это Fedor Vasilev, Svyatoslav Shipilov и Vladimir Poltoratskiy, которые заняли 20е, 21е и 22е места
Как мы видим, целых 3 рукиса озверели, и попали в 110%, это не может не радовать. В тоже время команда резерва наступает на пятки основе: в этот раз Denis Titov обогнал, уже привыкшего ко 2 строчке на старте, Yuri Hrushtinsky, а Dimas Rocker и Kirill Sikachyov прошили половину основы и вышли вперед. Итого на первых трех рядах 3 менеджера из основы и 3 из резерва. А тем временем все готово к прогревочному кругу, и я желаю вам удачи! 34)Pro-5 (big race, 152 point) 35)M3 - 1wins Mihail Golovanov!